Контроль давления и температуры в шинах

Задачи компаний

  • noun_393046

    шины на разных колесах; плечевые зоны и протектор изнашиваются неравномерно

  • «полуспущенные» колеса затрудняют движение и повышают расход топлива

  • стертый протектор ухудшает сцепление с дорогой, теряется управляемость

  • перегрев колеса приводит к образованию малозаметных повреждений

  • взрыв шины грузовика может спровоцировать ДТП и/или сорвать график доставки

Когда оправдано подключение TPMS?

Система контроля давления и температуры в шинах наиболее актуальна для автомобилей с грузоподъемностью выше 10 тонн. Ресурс шин для этой категории транспортных средств составляет в среднем 300 000 км, но на практике компании часто сталкиваются с необходимостью замены после существенно меньшего пробега.

Что такое 300 000 км? – Примерно 210 рейсов из Санкт-Петербурга в Москву и обратно. При посменной работе на машине 2 водителей и высокой оборачиваемости транспорта, такой пробег достигается меньше, чем за год. При стоимости покрышки от 20 тыс. руб., годовые расходы на одну стандартную еврофуру только по этой статье оказываются не меньше 360 тыс. руб., если не считать возможных проколов и взрывов.

Для продления срока эксплуатации используются различные технологии: перестановка (профилактика), нарезка протектора (по факту износа) и т.д. Подключение датчиков давления в шинах дает инструменты контроля текущего состояния и анализа причин износа, значительно повышающие эффективность всех этих мер для грузовиков. Система мониторинга транспорта позволяет своевременно реагировать на изменения давления в каждой шине по отдельности и поддерживать его уровень в рекомендуемом диапазоне. Бережная эксплуатация уменьшает как рабочий износ, так и риск повреждений, приводящих к преждевременной замене.

Доказанная эффективность

5%

от 5% ниже расход ГСМ*
*доп. к базовому мониторингу

10%

от 10% больше ходимость

50%

от 50% меньше риск взрыва

90%

до 90% своевременнее реакция на проблемы

Основные возможности

Как достигается снижение износа?

На грузовик устанавливаются датчики, фиксирующие уровень давления в шинах с заданной периодичностью, а в системе мониторинга транспорта ANTOR MonitorMaster настраивается рекомендуемый диапазон значений. Водитель и диспетчер могут отслеживать динамику давления в каждом колесе автомобиля и сопоставлять текущее значение с границами диапазона. Такой мониторинг помогает заранее определить потребность в подкачке, поддерживать рабочее состояние покрышек и лучшую управляемость транспортного средства.

Помимо контроля давления, датчики измеряют внутреннюю температуру в шинах грузового автомобиля. При анализе данных за период видно, на какой позиции (например, задняя ось тягача) и насколько сильнее они нагреваются – и, как следствие, быстрее изнашиваются. Благодаря этому Вы можете эффективнее планировать перестановки, обеспечивая более медленный и равномерный износ.

В ANTOR MonitorMaster поддерживается широкий ряд датчиков давления в шинах, предназначенных для контроля режима эксплуатации грузовых автомобилей и спецтехники. Обратитесь к специалистам АНТОР, чтобы подобрать оптимальную конфигурацию решения для Вашего бизнеса.
Реагируйте на угрозы в реальном времени

Последствия взрыва колеса могут быть непредсказуемыми – вплоть до создания аварийной ситуации. Система мониторинга транспорта АНТОР с подключенным пакетом «Контроль давления и температуры в шинах» дает эффективные инструменты управления рисками.

В случае прокола и резкого снижения давления комплекс, в первую очередь, оповещает водителя, чтобы он успел вовремя остановиться и избежать разрушения колеса на ходу. Для этого в кабине грузовика устанавливается дисплей, выводящий данные с датчиков о температуре и давлении внутри каждой шины – в ANTOR MonitorMaster поддерживается хорошо зарекомендовавшее себя на российском рынке оборудование TPMS PARKMASTER.

Одновременно данные передаются на сервер системы мониторинга транспорта, и диспетчер получает сообщение о возникновении проблемы. Если водитель по какой-либо причине не среагировал на оповещение сам, диспетчер может оперативно связаться с ним для предотвращения негативных последствий. Уведомления настраиваются в зависимости от показаний датчиков.
Запрос демонстрации
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами, чтобы бесплатно показать преимущества продуктов ANTOR™

Отрасли применения

Кому будет полезно это решение?

Продукты в составе решения

Оборудование

Навигационный терминал ГЛОНАСС

Возможна индивидуальная конфигурация решения на базе терминалов АвтоГРАФ GSM/GSM+, GalileoSKY BaseBlock/5.0, SMART/SIGNAL и др. от ведущих российских производителей. Обратитесь к специалистам АНТОР, чтобы подобрать оптимальный вариант для Вашего бизнеса.

Датчик давления в шинах для грузовика

Возможна индивидуальная конфигурация решения на базе датчиков давления в шинах для грузовых автомобилей PARKMASTER TPMS во внутреннем и внешнем исполнении. В комплект поставки входит дисплей, устанавливающийся в кабине водителя. Обратитесь к специалистам АНТОР, чтобы подобрать оптимальный вариант для Вашего бизнеса.